СЕМЕЙСТВО ГАЗОВЫХ ИНЖЕКТОРНЫХ СИСТЕМ (ГИС) «Alpha» 


Cистемы газового впрыска 4-го поколения



Alpha-S
Alpha-M
Alpha-S
Alpha-M

СКОРОСТЬ УСТАНОВКИ

Существенная экономия времени монтажа и настройки за счёт применения оригинальной методики каскадной калибровки системы без составления и накатывания топливной карты. Точная топливная карта составляется и записывается в автоматическом режиме во время настройки, без вашего участия. Постоянная корректировка в реальном времени во время эксплуатации позволяет полностью избежать эффекта «съезжания карты».


Крепёж и все необходимые для монтажа фитинги входят в состав комплекта.


Наличие десяти различных жгутов отключения бензоинжекторов позволяет осуществить разрыв бензиновой цепи без вмешательства в штатную электропроводку с существенной экономией времени.


Система не требует подключения к датчику оборотов двигателя.

Встроенная система рекомендаций по изменению параметров газовых форсунок и редуктора для достижения идеальной комбинации между ними.


УДОБСТВО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Режим «Установка в кредит» позволяет напомнить клиенту вашей компании о наступлении сроков очередных выплат и запретить эксплуатацию Системы при их несоблюдении.


Интерактивная и интуитивно понятная система настройки, всплывающие подсказки.


Встроенная система самодиагностики и напоминания о сроках сервисного обслуживания. Автомониторинг работы Системы с сохранением в памяти БУ любых отклонений от нормы с целью их быстрого выявления и устранения при очередном визите на СТО.


БЕЗОПАСНОСТЬ

Наличие системы безопасности (мониторинг давления в рабочей магистрали: обнаружение трещин в шлангах, прорывов мембран редуктора, и т.п.).


Возможность аварийного режима работы (например, с вышедшим из строя датчиком).


ВАРИАТИВНОСТЬ

Наличие 2-х каналов топливной коррекции (в случае установки Системы на оппозитный или V-образный двигатель).


Возможность работы с турбированными двигателями, а также с двигателями, оборудованными системой VALVETRONIC.


Опция «Щадящий режим» позволяет увеличить срок службы газовой рейки.


100%-ая адаптация Системы к автомобилям с экологическими нормами до ЕВРО- 5 включительно.



Технические характеристики ГИС «Alpha»

ГИС предназначена для установки на автомобили с бензиновыми двигателями, оснащёнными электронной системой распределённого впрыска топлива. ГИС «Alpha» выпускается в трёх исполнениях:



  - «Alpha-М-4» - для автомобилей с числом цилиндров двигателя до 4-х;
  - «Alpha-М-8» - для автомобилей с числом цилиндров двигателя до 8-ми;
  - «Alpha-S» - для автомобилей с числом цилиндров двигателя до 4-х.

Типы электронных систем распределённого впрыска, с которыми возможна совместная работа ГИС:
  - параллельная;
  - попарно-параллельная;
  - последовательная (фазированная);
  - последовательная (фазированная) - асинхронная

Возможна установки системы на двигатели, оборудованные нагнетателями, турбинами и т.п. с давлением наддува до 1,7 Атм и агрегатной мощностью до 700 л.с. ГИС не конфликтует с системой бортовой диагностики OBD II / EOBD.

Используемое топливо: сжиженный углеводородный газ (СУГ/LPG) - пропан-бутан;

ГИС содержит систему безопасности по наличию утечек газа и потери давления в рабочей магистрали и систему диагностики неисправностей элементов системы.

Система безопасности обеспечивает отключение газа и перевод на бензин:
- по окончании газа в баллоне;
- при отказе любого датчика (давления, температуры);
- при утечке давления из рабочей магистрали;
- при выходе из строя газового инжектора(ов);
- при снижении напряжения бортовой сети до 11.5 В;
- при остановке двигателя (без выключения зажигания).

Для санкционированного доступа к программному обеспечению системы используется электронный ключ «Guardant» и оригинальный кабель связи, для организации физического канала связи между ПК и блоком управления.

ВНИМАНИЕ!
Система не предназначена для установки:

- на двигатели с непосредственным впрыском бензина в камеру сгорания (тип сиcтемы впрыска двигателя - FSI, GDI);
- на двигатели, оборудованные центральным впрыском (моновпрыском);
- на системы распределённого впрыска, которые в качестве общего провода для бензиновых инжекторов используют минус (общий) бортовой системы питания.